Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подсвечник "Сказочный домик". Сделан с душой в подарок красивой, доброй и замечательной девушке к Новому году!  Уехал в мой любимый г. Новосибирск.
ПОДСВЕЧНИК "СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК"


Вот такой вид имел подсвечник изначально. Совсем неплохо, но... Хочется сказки, чуда, волшебства....

И пришла в этот домик сказка...

Черепичную крышу облепил сказочный блестящий снежок...

В окнах пока темно, но скоро оттуда будет виден волшебный свет душевного тепла...

На окнах сверкают волшебные льдинки...

Нужно верить в чудо и сказку, и тогда они обязательно будут в твоей жизни!....
С наступающим Новым годом, друзья!!!! Берегите друг друга!!!!

2 комментария: