Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

четверг, 17 октября 2013 г.

Ваза "Нежность"

Все-таки волшебные действия можно совершать с помощью декупажа! Давно мечтала попробовать имитацию фарфора. Вот и предоставился подходящий случай. Попросили преобразить вазочку из зеленого стекла, помните, раньше, в советские времена, были такие вазочки (и у моей мамы тоже из такого стекла есть вазочка, только маленькая)...
ВАЗА "НЕЖНОСТЬ"


Вазочка оооочень преобразилась! Получилась нежная, изящная и.....почти фарфоровая!


По верху позолота.

И по низу тоже позолота.

Красота!
Сделана на заказ.

Посвящаю моей дорогой и любимой Олечке!

2 комментария:

  1. Настоящий английский фарфор , роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую высокую оценку!!!!) Очень хотелось сделать похоже, перерыла кучу информации:)

      Удалить