Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 30 октября 2013 г.

Твой день рождения...

Сегодня твой день рождения, дорогая моя и любимая и единственная сестра... Ты больше, чем сестра, ты самый родной и близкий человек, с которым делилось всё, и радости и печали, и тайны и настоящее... ты со мной всегда...



Какая же ты красивая, добрая, чуткая, как ты всегда бросалась мне на помощь, даже по любому, малейшему поводу... я всегда знала, что ты есть у меня, и всегда поможешь, поймешь, выслушаешь, дашь мудрый совет... как теперь без тебя... приходится учиться жить и думать и решать самой... но я в душе все-равно все время обращаюсь к тебе, спрашиваю, все так же рассказываю, делюсь  с тобой.... надеюсь, ты меня слышишь... я чувствую, что слышишь... не хватает твоего позитива, веселого настроения, ты всегда умела успокоить... как жаль... впереди столько планов было... мы с тобой вместе собирались наконец-то выбраться в заграницу, в последние года не получалось вместе съездить... Твой день рождения всегда-всегда был таким светлым и радостным праздником, ты собирала всех самых близких и родных людей, угощала вкуснейшими блюдами, и когда ты все успевала?... Ни у кого не было такого богатого и гостеприимного стола, как у тебя в доме... ты всегда старалась порадовать родных и у тебя это получалось.. как ужасно обо всем этом говорить в прошедшем времени, это нереально, как-будто кто-то меня заставляет это делать и по-другому нельзя... ты со мной всегда, я с тобой неразлучна, знай об этом...


Печаль в душе...
когда уходят люди...
Уходят вдруг
,
Уходят в никуда...
В сознании своем
хранить мы будем
Ту доброту
,
что помнится всегда.
Мы будем помнить
, 
как они смеялись.
Кто радость жизни
в душу нам вложил.
И пусть мы с ними
навсегда расстались.
Мы проживем за них
,
что каждый не дожил.
Они ушли...
откуда нет возврата
, 
Откуда слов прощанья
не сказать.
И наша память
в том не виновата...
Что мыслью к ним
мы возвращаемся опять
.
Мы будем помнить
,
как они смеялись.
Кто радость жизни
в душу к нам вложил
.
И
, пусть мы с ними 
навсегда расстались
,
Мы проживем за них
,
что каждый не дожил...

В. Ельфимовский.

1 комментарий: