Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

вторник, 4 февраля 2014 г.

Шкатулка "Ночные сказки"

Вот мы и добрались до самих себя...Изначально была нам подарена/отдана старая коробка военная из под каких-то запчастей и деталек... А нам ну очень была нужна шкатулочка под разные стразы-бусинки.... Мы постарались и получилась красивая и нужная шкатулочка, которая радует взгляд.
ШКАТУЛКА "НОЧНЫЕ СКАЗКИ"


Я давно хотела сделать что-то подобное именно в черных тонах с золотом...



Сюжет на крышку понравился...

Надежные замочки плотно закрывают крышку.


Открываешь, а там много отдельчиков, вся шкатулка изнутри отделана черным фетром.



Это крышка изнутри.

А вот и наши богатства нашли свое место... Откроешь, и сразу будет видно что и в каком количестве присутствует.

Наш постоянный ценитель и наблюдатель!

Засек, что его сфотали)))))

В общем, порадовали себя немножко.

Посвящаю моей Олечке драгоценной и неповторимой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий