Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

вторник, 4 марта 2014 г.

Шкатулка чайная "Чай с ароматом роз"

Еще одна милая шкатулочка для чайных пакетиков! Согласитесь, гораздо приятней доставать чайные пакетики именно из такой коробочки!
ШКАТУЛКА ЧАЙНАЯ "ЧАЙ С АРОМАТОМ РОЗ"


Шкатулочка удачно впишется в любой уютный интерьер гостеприимной хозяйки!

Крышечка на шарнирах и легким движением руки... открывается!...

Внутри поверхность экологически чистая, обработана только крепким раствором черного чая.




Внутреннюю поверхность крышки украшает золотая роза, едва поблескивающая...


Добро пожаловать на чаек да с печеньками!!!

Посвящаю моей самой гостеприимной и доброй сестре Олечке!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий