Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

вторник, 15 июля 2014 г.

И снова чудесный фоамиран! Цветочки на резиночках

Сделала на заказ пару чудесных и хорошеньких астрочек! Получились как настоящие! Одна маленькая девочка будет в них щеголять на отдыхе:)
АСТРОЧКИ НА РЕЗИНОЧКАХ


Диаметр цветка около 8 см, они небольшие, но пушистые!


Сзади прикреплена надежно резиночка, можно сделать прическу с хвостиками!



Зеленые листики оттеняют

Вот такого они размера.

Посвящаю тебе, дорогая моя Олечка! Видишь, как я уже научилась делать..

2 комментария: