Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

пятница, 6 марта 2015 г.

Свитки. Старинные свитки. Имитация.

Дом, родной дом для каждого человека очень многое значит. Это и спокойствие и стабильность, и защищенность, да мало ли что...
Когда он есть - это очень хорошо! Ведь душевное спокойствие и гармония в душЕ очень важны...... 
Чудесные, теплые, душевные свитки, обереги для дома, для семьи... 




Еще один..

Вроде простые, но душевные слова...



И еще один...








Милый и трогательный подарок может порадовать ваших близких в любой праздник, ведь семейные ценности всегда важны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий