Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 6 мая 2015 г.

Заколка в виде солнечной розы на зажиме. Фоамиран.

Скоро выпускные в детских садах... праздник, шум, веселье... В прическу красивой девочки к выпускному наряду теперь есть симпатичная заколочка в виде розы. Сделана из фоамирана.
РОЗА "Д ОРАНЖ" НА ЗАЖИМЕ


Размер розы небольшой, около 6,5 см.

Ручная тонировка лепестков.


Крепление очень надежное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий