Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

пятница, 5 июня 2015 г.

Бутылка с парусником.

Бежит веселая волна,
Осталась позади печаль.
Душа надеждою полна
И горизонта манит даль.

Вновь, окруженный синевой,
Встречает парусник рассвет,
А в пенном следе за кормой
Растает горечь прошлых лет.

Курс, направляя на звезду,
Через шторма мечта зовет.
Но любят нас на берегу,
И снова кто-то очень ждет.

И, обойдя вокруг Земли,
Поймав попутный зов ветров,
Назад приходят корабли
К причалам прежних берегов.


В. Пивоваров
Взято с сайта
БУТЫЛКА "ПАРУСНИК"


Литраж этой бутылки около 0,7 л. 




Ценитель стеклотары тут как тут:)

Возможно приобрести замечательную бутылочку с парусником! Романтичную и морскую! Под любой напиток!

2 комментария:

  1. Я хочу бутылочку с парусником! В теплой дружеской компании, вместе с вами! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее желание! Категорически поддерживаю)))

      Удалить