Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

суббота, 2 апреля 2016 г.

Яйцо на подставке. Пасхальные мотивы.

Приближается светлый праздник Пасхи! Трогательным и милым подарком будет яйцо на подставочке, задекорированное вручную. В другое время это может быть просто украшением вашего интерьера. Высота яйца вместе с подставкой 10 см.
ЯЙЦО НА ПОДСТАВКЕ "ГОЛУБЫЕ ЦВЕТЫ"








2 комментария:

  1. Как же он мне нравится только! Милое, незатейливое, но если увидел - то глаз уже не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Оно на самом деле, милое. И теперь ого обрело свою хозяйку и красуется у нее дома:)

      Удалить