Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Символ года! Гламурный Петя!

Еще один представитель символов наступающего года! Разрешите представить - гламурный Петя! Такой весь очень красивый, напомаженный, важный и праздничный! Он несомненно поднимет вам и вашим гостям настроение за новогодним столом!
Отличный подарок к Новому году!
КУКЛА-СУВЕНИР "ГЛАМУРНЫЙ ПЕТЯ"


Петя хорошо и уверенно стоит на своих тонких ножках, важно, руку (крыло) в бок)


Нос задрал от сознания собственно превосходства))) Ну а как же, символ года, не хухры-мухры)))




И взгляд романтишно-мечтательный... Типа, ну да, я такой)))



Друзья! Впереди самый волшебный праздник - Новый год! Давайте его встретим в присутствии замечательного символа, который будет нас поддерживать весь год и помогать нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий