Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

пятница, 7 апреля 2017 г.

Кулон с имитацией лабрадора

Друзья, всем привет!
Представляю вам очередную мою работу по необычному заказу! 
Это кулон с имитацией лабрадора. Лабрадор в природе - это камень-самоцвет вулканической породы. Свое название получил по тому географическому месту - полуостров Лабрадор, где впервые был найден. Ювелирные изделия с использованием этого камня очень дороги и не всем по карману. Но, как видите, этому есть прекрасная альтернатива - сделать своими руками имитацию этого красивого самоцвета!
Кулон достаточно большой по размеру, около 5 на 6 см, покрыт жидким стеклом, гладкий на ощупь и красиво блестит.
КУЛОН "ЛАБРАДОР"











Комментариев нет:

Отправить комментарий