Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 19 июля 2017 г.

Чудесный скрап-набор.

Пришло время, когда я могу вам показать чудесный подарочный набор, состоящий из шкатулки "Мамины сокровища" и холдера - папочки для документов малыша.
Все это было сделано в подарок! И как же мне было трудно себя сдерживать все это время, чтобы не похвастаться:)
Дальше заходите, смотрите подробнее описание и фото этих замечательных вещиц!
НАБОР: ШКАТУЛКА "МАМИНЫ СОКРОВИЩА" И ХОЛДЕР


Первая часть набора - шкатулка "Мамины сокровища", точнее здесь даже "Мамины и папины"! Это квадратная шкатулочка из плотного картона, обложка тканевая и мягкая.


А внутри!!!... Четыре маленьких коробочки с крышечками, украшенные соответствующими картинками с надписями. И плюс два конвертика: для первого снимка УЗИ и для заветного теста на беременность с двумя полосками:) Теперь эти драгоценности будут храниться здесь!

На обложке внутри картинка с мишуткой и место для надписи, где счастливые родители впишут имя, вес и рост своего первенца!

Коробочки довольно легко вынимаются.

Каждая маленькая коробочка для хранения важных сердцу мамочки мелочей - тут и первый зубик, тут и первый локон, и первые носочки и бирочка из роддома!

Ну мило же, не правда ли?)

А это вторая часть набора - холдер, или по-другому - папочка для документов малыша, его первых документов - свидетельство о рождении, полис, какие-то справки, важные бумаги... Теперь эти все бумаги будут всегда храниться в одном и удобном месте, в папочке А5 формата, которая войдет в любую сумочку мамочки. С малышом так или иначе приходится куда-то ездить - в поликлинику, в гости, по делам и можно теперь не беспокоиться - все документы малыша всегда с вами!


Холдер имеет мягкую тканевую обложку и металлические уголки, которые не обтрепятся. Папка закрывается на надежно закрепленную резиночку.


А внутри холдера много мест для бумаг! По обеим сторонам - места для хранения из пластика, а внизу надежно пришиты две мультифоры А4 формата, в которые можно положить свидетельство и нужные копии, не складывая лист пополам!

Считаю, что этот набор - очень необходимая вещь в хозяйстве молодой мамочки и малыша!
Могу сделать подобное на заказ! Обращайтесь по адресу: nadina70@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий