Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

суббота, 2 декабря 2017 г.

Символ 2018 года! Украшение шампанского!

Дорогие друзья! Грядет год Желтой собаки! Давайте украсим наш праздник!

Предлагаю нарядить новогоднее традиционное шампанское на праздничном столе!

УКРАШЕНИЕ НА ШАМПАНСКОЕ "СОБАЧКА БУЛЬКА"


Поскольку нас ждет год Собаки, то и украшение будет соответствующее! Это - премилая озорная собачка Булька! Почему Булька? - спросите вы! Да потому что шампанское, когда его наливаешь в хрустальный бокал - булькает!)))

Нарядим ваше шампанское и тогда весь год вас будет сопровождать удача и везение!

Украшение собачка очень легкое по весу, крепится на проволочке, которая закручена в пружину, чтобы держаться на бутылке. Вы можете сами поправить пружину, как вам будет удобнее, чтобы она хорошо держалась.

Изделие сделано по МК Е. Романовой.










По приобретению обращайтесь: Nadina70@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий