Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

суббота, 29 сентября 2018 г.

Разделочная доска "Воструха"

Всем привет!
Доска с мистическим персонажем под названием "Воструха". Ниже читайте про нее)

ДОСКА РАЗДЕЛОЧНАЯ С РУЧКОЙ "ВОСТРУХА"


ВОСТРУХА — то ли женский, то ли мужской домашний дух, призванный наблюдать за нравственностью и непорочностью молодежи, особенно девиц. Также Воструха оберегал(а) дом от воров.

Воструха появилась позже, когда дома стали больше, и Домовой один не успевал за всем домом следить. Тогда-то и пришел служивый люд — Вострухи.

МЕСТО ОБИТАНИЯ - Живет за печкою


ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - беречь дом от воров, и жуликов, сохранять имеющееся в доме богатство. От Вострухиного острого слуха ничто не утаится, там, где он живет, ничего приключиться не может, ничто не пропадет в доме. Даже красоту и непорочность юных дев, как честь и достояние дома, бережет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий