Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 3 октября 2018 г.

Ключница. Имитация коры.

Всем привет, дорогие друзья!
Давно у меня находился в закромах мастер-класс Н. Фохтиной по имитации коры дерева. И еще тогда я решила, что обязательно попробую эту технику. И вот, это время пришло. Как раз дома оказался подходящий кусок деревянной доски, такой формы, как нужно. И я решила сделать ключницу!
Эту первую ключницу (почему-то я не сомневалась, что будет и вторая) я делала немного в другой цветовой гамме, чем в МК, решила поэкспериментировать. И результатом осталась довольна!
Фактура ключницы получилась удивительная! Проводишь рукой - и как-будто и правда, кора настоящего дерева! А еще сама кора поблескивает при попадании на нее лучиков света, и кажется, что кусочки золотой смолы застыли и сверкают! А посмотрите, какие милые мордахи выглядывают из дупла!
Крючками, мы решили, будут настоящие деревянные сучки! Нашли подходящие по форме и размеру и вот, пожалуйста! Вешай свой ключ на настоящий сучок!
Сзади прикручены надежные крепления в виде петель для подвешивания на стену.
Так что, оригинальная и интересная ключница готова!
По приобретению пишите: nadina70@mail.ru

А ниже смотрите фото ключницы в разных ракурсах!
КЛЮЧНИЦА "ЕНОТЫ В ДУПЛЕ". ИМИТАЦИЯ КОРЫ.












Вид сзади.


Комментариев нет:

Отправить комментарий