Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

четверг, 18 октября 2018 г.

Бутылка для вина.

Всем осенний солнечный привет!
У нас сотворилась опять бутылка для вина, ну или для любого другого напитка. Она такая милая - пузатенькая) Пробка большая, закрывает герметично. По бокам бутылка украшена объемным рисунком.
Нравится? Пишите: nadina70@mail.ru

БУТЫЛКА ДЛЯ ВИНА










Комментариев нет:

Отправить комментарий