Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 4 июля 2018 г.

Летняя шкатулочка для чайных пакетиков!

Всем привет, дорогие друзья!
Оказывается, я совсем забыла показать здесь вам яркую и летнюю шкатулочку для кухни! Она как раз подходит под размер чайных пакетиков! Можно рядком их туда положить и хранить, а когда придут гости на чай, вы достанете эту коробочку, поставите ее на стол и настроение улучшится и у вас и у ваших гостей!
Шкатулка продается!

ШКАТУЛКА ДЛЯ ЧАЯ "ЛЕТО"


Вид сверху.




Вид с торца.

По приобретению шкатулки пишите: nadina70@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий