Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

понедельник, 9 июля 2018 г.

Я - "художник"!

Добрый день всем!
Люблю иногда почувствовать себя "художником"! После просмотра МК Натальи Полех захотелось обязательно попробовать нарисовать удивительные одуванчики! Для начала решила сделать это на небольшой поверхности - на досточке. Рисовать было очень интересно и увлекательно! Главное здесь - не боятся! Но, этот большой страх у меня уже давно прошел, как только я беру в руки кисточку и краски, то все, включается "художник")))
Я довольна результатом - одуванчики получились нереальные, даже немного космические, но, тем не менее, узнаваемые!
Доска продается, если захотите у себя иметь такую красоту, пишите: nadina70@mail.ru
ДОСКА РАЗДЕЛОЧНАЯ "ОДУВАНЧИКИ"






Вид с другой стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий