Обо мне. Всем привет! Приглашаю познакомиться с моим творчеством!

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Надежда. Живу в сибирском городе Томске. Мои увлечения разделяет мой муж и вместе мы увлеченно творим красоту. Наши любимые занятия – декупаж и изделия из фоамирана. Этот блог появился благодаря моей единственной родной и любимой сестре, которая внезапно покинула нас... В память о ней я буду продолжать заниматься творчеством. Написать мне можно по адресу: nadina70@mail.ru. Добро пожаловать в наш творческий мир!

среда, 1 августа 2018 г.

Еще одна разделочная доска. Имитация вуали.

Добрый день, друзья!
Должна признаться, завораживает меня это занятие - рисовать имитацию вуали! Прямо захотелось снова прикоснуться к чуду!
Картинка тоже понравилась - красивое цветовое сочетание. И, конечно, сюда легкая и воздушная, кисейная полупрозрачная вуаль, которая еле колышется от дуновения ветерка...
Доска есть в наличии. 
Пишите: nadina70@mail.ru
ДОСКА РАЗДЕЛОЧНАЯ "ВАЗА С МАКАМИ" ИМИТАЦИЯ ВУАЛИ






Комментариев нет:

Отправить комментарий